ОФОРМЛЕНИЕ И ОПЛАТА ЗАКАЗА

  • Оформить заказ возможно при помощи электронной формы на сайте добавив необходимую продукцию в виртуальную корзину. После обработки заказа, с Вами свяжется менеджер для согласования условий доставки и оплаты.
  • Заказать продукцию возможно по телефону:

      (044) 224-55-54; +38(067) 941-31-38

  • Оформить и отправить заказ на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Оплата осуществляется наличным расчетом по факту получения товара или по безналичному расчету предварительно согласовавши заказ с менеджером.

 

Условия возврата и обмена товара

Возврат и обмен

  Согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на возврат и обмен товара в зависимости от надлежащего и ненадлежащего качества.

Условия возврата товара надлежащего качества

  В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или других местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если:

  • товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов разборки, следов от попадания жидкости в изделие или упаковку, документацию;
  • программное обеспечение не претерпело изменений или активации;
  • товарный вид сохранен – присутствуют все ярлыки, заводская маркировка и упаковка, товар полностью укомплектован, упакован;
  • наличествуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция или товарный чек, подтверждающие покупку у этого продавца)

Перед началом эксплуатации, пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию!
Продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования или хранения Товара, действий третьих лиц или форс-мажорные обстоятельства.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

  Возврат товара ненадлежащего качества производится в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект существенный и подлежит устранению;
  • сохраненный гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату товара;
  • целостность комплекта, упаковки и маркировки не нарушены

Способы возврата товара


  Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина (044) 224 55 54 для получения информации о том, на каких условиях произвести возврат товара.
Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 10 (десяти) банковских дней после того, как возвращенный товар был доставлен к продавцу и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

  Если возврат товара был подтвержден продавцом, возможны следующие варианты возврата средств:
1. При оплате товара платежной банковской картой возврат средств будет произведен на карту, с которой была произведена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате должно быть обязательным.
2. При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет произведен в течение 10 банковских дней на карту, с которой была произведена оплата.
3. При оплате товара банковским переводом или иным способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Исключения

  Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату (аксессуары, комплектующие и расходные материалы).
Ознакомиться с перечнем и условиями вы можете по ссылке